Space Engineers AutoLCD и пришвартованные корабли

Space Engineers AutoLCD. Как использовать с пришвартованными кораблями?

Space Engineers AutoLCD
Space Engineers AutoLCD — как же работать с пристыкованными частями? Если вы хотите состыковать или объединить корабль, использующий этот скрипт, с другим кораблем или станцией, которые также используют этот скрипт, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, которые можно легко предотвратить, если вы знаете, как это сделать.

Скрипт теперь обновляет только ЖК-дисплеи, которые являются частью той же сетки.
Это означает, что ЖК-дисплеи, подключенные с помощью разъемов, поршней или роторов, не будут обновляться для предотвращения конфликтов между пристыкованными судами. Это не применяется, когда корабли соединяются с помощью соединителя, потому что в этом случае они ведут себя как одиночный корабль в игре.

ЖК-дисплеи обновляются намного медленнее, когда больше кораблей пристыковано с помощью соединителя
Если есть другие корабли, использующие этот скрипт, соединенные вместе с помощью соединителей, тогда программируемые блоки не будут эффективно разделять работу автоматически.
Я рекомендую использовать разные LCD_TAG для каждого корабля и станции. См. Раздел «Советы и рекомендации» этого руководства, чтобы узнать, как это сделать. Это гарантирует, что программируемые блоки всегда обновляют только ЖК-дисплеи на корабле / станции, для которых они предназначены.

ЖК-дисплеи показывают элементы, мощность, груз и так далее всех пристыкованных кораблей.
Это произойдет, если вы не используете аргументы для команд, или если вы используете *, или если вы используете одинаковые имена для групп или блоков на обоих кораблях. Убедитесь, что вы прочитали раздел фильтрации блоков одного и того же корабля, чтобы узнать, как фильтровать только блоки одного и того же корабля.
Имейте в виду, что такая же фильтрация кораблей не работает, если корабли соединены с помощью блока слияния (соединителя).
Я рекомендую создавать группы блоков, названные в зависимости от корабля, на котором они находятся, и всегда использовать групповую фильтрацию в командах.

Пример:


Корабль по имени ALICE.
— использует LCD_TAG = "[ALICE LCD]«.
— все блоки хранения находятся в группе «ALICE Storage«.
— имеет все силовые блоки в группе «ALICE Power«.
— содержит 1 ЖК-дисплей с именем «LCD Power [ALICE LCD]» с командой «Power {G: ALICE Power}».
— так же размещен 1 ЖК-дисплей с названием «LCD Cargo [ALICE LCD]» с командой «Cargo {G: ALICE Storage}. Inventory {G: ALICE Storage}».

Если вы будете следовать этому правилу для всех своих кораблей и станций, у вас не должно возникнуть проблем со стыковкой или объединением кораблей. Никогда не используйте аргумент «*» или «без аргумента», если вы планируете пришвартовать корабль и не хотите видеть вещи с других кораблей при стыковке.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

скачать Automatic LCDs 2 Rus

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rightnotes.ru/instruktsii/se-automatic-lcds-2/space-engineers-autolcd-i-prishvartovannye-korabli.html

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.