Space Engineers LCD. Что такое LCD_TAG?

 Space Engineers LCD. Что такое LCD_TAG? НОВИНКА!

Space Engineers LCDSpace Engineers LCD _TAG используется, чтобы сообщить сценарию, какими ЖК-дисплеями он управляет. Как все вы знаете, сценарий по умолчанию ищет ЖК-дисплеи, в названии которых есть [LCD].
Это связано с тем, что для параметра LCD_TAG по умолчанию установлено значение «T: [LCD]», что означает, что он будет искать ЖК-дисплеи в той же сетке с [LCD] в их имени.

Однако вы можете изменить это на все, что захотите. Вы можете указать сценарию управлять ЖК-дисплеями в определенной группе или даже указать ему, чтобы он управлял всеми ЖК-дисплеями, независимо от имени.

Как изменить LCD_TAG?
Вы можете изменить LCD_TAG, отредактировав пользовательские данные программируемого блока, который запускает скрипт. Поясним это на примере:

У вас есть ЖК-дисплеи, подключенные с помощью роторов, и вы хотите, чтобы ими управлял сценарий.
1. Откройте панель управления программируемого блока, содержащего Automatic LCDs 2 Rus.
2. Щелкните Custom Data.
3. Напишите следующую строку в Custom Data:
LCD_TAG = [LCD]
4. Щелкните ОК.
5. Нажмите кнопку «Перекомпилировать» на панели управления программируемым блоком.
6. Скрипт теперь обновляет все панели, содержащие [LCD], даже в подключенных сетях.

Если вы не понимаете, почему теперь информация отображается даже в подключенных сетях, прочтите раздел «Фильтрация блоков одной и той же сетки» этого руководства.

Далее…

Примечание. Если вы уже используете пользовательские данные для отображения информации на экранах программируемых блоков (проверьте раздел руководства «Как использовать с кабинами?», Чтобы понять, как это сделать):
Добавьте строку в начало пользовательских данных и отделите ее от команд с помощью строки --- например:
LCD_TAG = [LCD]
---
@ 0 AutoLCD
Echo «Текст на главном экране»
@ 1 AutoLCD
Echo «Текст на экране клавиатуры»

Как указать скрипту управлять всеми ЖК-дисплеями независимо от имени?
LCD_TAG следует тем же правилам фильтрации имен, что и команды. Таким образом, вы можете установить пользовательские данные на:
LCD_TAG = *
и скрипт будет управлять полностью всеми ЖК-дисплеями во всех подключенных сетях.

Как сказать скрипту управлять всеми ЖК-дисплеями в группе?
Как и в случае с фильтрацией по имени, вы можете установить для пользовательских данных следующие значения:
LCD_TAG = G: Название группы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выбирайте теги, содержащие другие теги!
ПЛОХО:
Первый программируемый блок: LCD_TAG = "Мост [LCD]"
Второй программируемый блок: LCD_TAG = "[LCD]"
ХОРОШО:
Первый программируемый блок: LCD_TAG = "[Bridge LCD]"
Второй программируемый блок: LCD_TAG = "[LCD]"

Вы также не можете изменить LCD_TAG во время выполнения. Вам нужно перекомпилировать скрипт каждый раз, когда вы меняете LCD_TAG, иначе скрипт все равно будет искать старый тег.

Как установить LCD_TAG и показать все на экране программируемого блока?

Вам нужно отделить LCD_TAG в пользовательских данных от команд, используя 3 дефиса (—) в одной строке, например:
LCD_TAG = [Мой ЖК-дисплей]
---
@ 0 AutoLCD
Echo -текст на экране PB

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Руководство по командам. https://rightnotes.ru/instruktsii/se-automatic-lcds-2/automatic-lcds-2-rukovodstvo-po-komandam.html

Ссылка на оригинал: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=407158161

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rightnotes.ru/instruktsii/se-automatic-lcds-2/space-engineers-lcd-chto-takoe-lcd_tag.html

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.