Automatic LCD 2: Команда PropBool

Automatic LCD 2: Команда PropBool

Automatic LCD 2: Команда PropBool

Automatic LCD 2: Команда PropBool показывает логические свойства блоков. Вы можете настроить отображаемый текст, если свойство блока включает в себя значения true или false.
Логические свойства — это свойства, которые могут иметь только одно из двух значений — истину или ложь.
Например, включение / выключение, открытие / закрытие, ручной тормоз, сбор всего и так далее и тому подобное.

Вы можете найти список всех свойств в wiki от:
https://github.com/malware-dev/MDK-SE/wiki/List-Of-Terminal-Properties-and-Actions

Ищите только свойства типа bool.
Например: OnOff, Open, ShowOnHUD, Depressurize, slaveMode, UseConveyor, ControlThrusters, ControlWheels, DampenersOverride, HandBrake, HorizonIndicator, MainCockpit, DrainAll, AnyoneCanUse, Force weld, ShareInertiaTensor, OverrideIndicator, Autolock, Shocked, ShareInertiaTensor, OverrideIndicator, Autolocke, , TargetNeutrals, TargetSmallShips, TargetStations, isPerm, SetFaction, TakeOwnership, Auto-Refill, Stockpile, AutoDeploy и так далее.

Они чувствительны к регистру! Убедитесь, что вы ввели их точно, без пробелов до и после них. например используйте {AutoDeploy} а не {Auto Deploy}, { AutoDeploy } или {autodeploy}.

Все эти аргументы, само собой, должны всегда соответствовать одному из свойств, которые вы видите в панели управления блоком.
Есть много свойств для многих разных блоков, и перечисление их всех здесь вместе с тем, что они делают, займет много места, поэтому я оставляю это на ваше усмотрение.
Моды также могут добавлять свои собственные свойства типа bool, которые вы также можете использовать здесь.

Есть 2 варианта этой команды:

Первый вариант.

PropBool {имя блока} {PropertyName} {Текст перед значением} {истинный текст} {ложный текст}.
Отображает логическое свойство PropertyName первого найденного блока с таким именем блока.
Если свойство истинно, будет показано: текст истинный текст {истинный текст}.
В случае когда свойство равно false, будет отображаться: текст {ложный текст}.

Аргументы
Первый аргумент: фильтр имени
Второй аргумент: название свойства (например, Handbrake).
Третий аргумент: текст в левой части экрана
Четвертый аргумент: текст в правой части экрана показывает, когда свойство истинно
Пятый аргумент: текст в правой части экрана показывает, когда свойство имеет значение false

Примеры
PropBool {Cockpit 1} {HandBrake} {Handbrake} {On} {Off}
— отображает «Handbrake On», если ручной тормоз включен на кокпите 1
PropBool {Дверь 1} {Открыто} {Статус двери:} {Открыто} {Закрыто}
— отображает «Статус двери: Открыта», если Дверь 1 открыта; «Статус двери: закрыто», если дверь 1 закрыта
PropBool {Connector 3} {CollectAll} {Коннектор 3 установлен на} {Опустошить все} {Не опустошать все}
— отображает «Коннектор 3 настроен на «опустошить все», если для него установлено значение «Опустошить все», в противном случае отображается «Коннектор 3 Не опустошать все».

Второй вариант.

PropsBool {имя блока} {PropertyName} {истинный текст} {ложный текст}
— отображает логическое свойство PropertyName нескольких блоков (с отображением имен блоков слева) следующим образом:
Имя блока 1 истинный текст
Имя блока 2 ложный текст
Имя блока 3 ложный текст

Аргументы
Первый аргумент: фильтр имени
Второй аргумент: название свойства (например, Handbrake).
Третий аргумент: текст в правой части экрана показывает, когда свойство истинно
Четвертый аргумент: текст в правой части экрана показывает, когда свойство имеет значение false.

Примеры
PropsBool {Ассемблер} {OnOff} {Включено} {Отключено}.
Отображает все ассемблеры, которые содержат «Ассемблер» в своем имени, с «Включено» или «Отключено» справа, в зависимости от того, включены они или выключены.
PropsBool {Дверь} {Open} {Открыта} {Закрыта}.
Отображает все двери, в названии которых есть слово «Дверь», с открытыми или закрытыми справа в зависимости от того, открыты они или нет.
PropsBool {Turret} {Shoot} {Fire at Will} {Hold Fire}.
Отображает все турели, в названии которых есть «Турель», а справа — «Огонь по желанию» или «Удерживать огонь». В зависимости от того, установлена ​​ли турель на стрельбу или нет.

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМАНД

Скачать скрипт Automatic LCDs 2 Rus (русская версия)

Постоянная ссылка на это сообщение: https://rightnotes.ru/instruktsii/se-automatic-lcds-2/automatic-lcd-2-komanda-propbool.html

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.