Основные термины.
Установка Automatic LCDs 2 немного отступим.
Что такое командная строка?
Командная строка — это строка текста, представляющая некоторую команду с ее аргументами.
Command Argument Argument
Что такое команда?
Команда — это первое слово командной строки, сообщающее скрипту, какую функцию вы хотите, чтобы он выполнял.
Command
Что такое аргументы?
Аргументы — это остальные слова командной строки после командного слова.
Argument Argument
Что такое блок?
Блок — это каждая машина, кнопка, кабина, все на вашем корабле, что доступно через панель управления. Доспехи — это не блоки. Скрипт работает только с блоками.
У каждого блока есть название, которое вы можете задать в панели управления, и основной тип.
Что такое основной тип блока?
Основной тип блока — это общий тип блока, такой как сборщик, нефтеперерабатывающий завод, реактор, солнечный, дверной, посадочный, контейнер и т. Д.
Например, контейнер соответствует to all small, medium and large
Что такое предмет?
Предмет — это все, что можно хранить в контейнере. Предмет имеет свой тип и подтип.
Что такое тип и подтип предмета?
Тип — это основной тип предметов, таких как руда, слиток, компонент, боеприпасы и инструмент.
Подтип — это название предмета, например Stone, Iron, Steelplate, Construction и т. Д.
Установка Automatic LCDs 2
Если вы хотите начать использовать автоматические ЖК-дисплеи, вам необходимо сначала подписаться на него. Что вы, наверное, уже сделали, но на всякий случай вот ссылка:
Авторская версия (англ) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=822950976
Русская версия: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1710929351
Примечание: если вы подпишетесь на это, вы не увидите его в списке модов в игре, потому что это не мод. Это внутриигровой скрипт, который работает в ванильной игре без каких-либо модов. Так что не волнуйтесь, если вы не видите его в списке модов — если вы подписались на него, просто следуйте этому руководству.
Программируемые блоки и игровые сценарии теперь находятся в «Экспериментальном режиме» в игре, который необходимо включить в настройках игры.
Также не забудьте включить внутриигровые скрипты в расширенных настройках мира.
1. Загрузите этот скрипт в программируемый блок.
— Открытая панель управления программируемым блоком
— Нажмите «Редактировать» (если вы не видите кнопку «Редактировать», вам необходимо включить внутриигровые скрипты в настройках Advanced World).
— Нажмите «Обзор сценариев».
— Найдите Automatic LCDs 2 или Automatic LCDs 2 rus и выберите его.
— Нажмите «Копировать в редактор».
— Щелкните ОК.
На этом первоначальная настройка завершена. Вам больше не нужно прикасаться к программируемому блоку.
2. Постройте несколько ЖК-панелей. Вы можете использовать даже широкий ЖК-дисплей или текстовую панель.
3. Добавьте [LCD] в конец названия ваших панелей. (включая [ ] )
Пользователи немецких клиентов: ваш [ЖК-дисплей], вероятно, не будет работать. Используйте! LCD! .
4. Используйте шрифт Debug или Monospace любого размера на ЖК-дисплее.
Я настоятельно рекомендую время от времени прикасаться к программируемому блоку, чтобы обновить скрипт, если были добавлены какие-либо новые функции или исправлены ошибки. Посмотрите раздел «Как обновить», чтобы узнать, как обновлять скрипты в ваших программируемых блоках.
Регулярно проверяйте страницу мастерской Steam или следите за уведомлениями в моем твиттере.
Это руководство всегда будет обновляться.
Затем вам нужно установить некоторые команды для этих ЖК-дисплеев.
Команды вводятся в пользовательские данные, которые вы можете найти на панели управления каждого ЖК-дисплея.
Обновление.
Скрипт не может обновляться внутри ваших программируемых блоков. Вам необходимо загрузить новую версию скрипта в ваш программируемый блок, чтобы перезаписать старую. Вы можете сделать это точно так же, как когда вы впервые загрузили скрипт в программируемый блок.
Убедитесь, что вы используете скрипт Automatic LCDs 2, чтобы получить все новые функции!
ОГЛАВЛЕНИЕ
Свежие комментарии